Cоздайте аккаунт в Экстранете Яндекс Путешествий,
заполните анкету

Сделайте выбор BookingLite из списка каналов продаж

Заполните реквизиты и примите оферту


Повторите вышеописанные шаги для каждого объекта если их у вас более одного.
Рекомендуется выбирать отель из выпадающего списка. При заведении отеля через форму “моего отеля нет в списке”
следует проявиться внимание к заполнению названия и адреса объекта, т.к. это напрямую влияет на скорость и успех модерации.
В случае ошибок в заполнении, обратитесь в поддержку канала.

Перейдите на сайт BookingLite и проверьте настройки вашего отеля(категории номеров и тарифов).
Перейдите в раздел «Каналы продаж» затем выберете Яндекс Путешествия
Нажмите кнопку «Авторизоваться в Yandex», вы будете перенаправлены на сайт Яндекс для авторизации,
если вы уже авторизованы то появиться выпадающий список со всеми отелями связанными с вашим Яндекс ID

Сделайте выбор. Если в списке нет нужного отеля то нажмите кнопку «Перечитать отели».
Если отель наполнен, то вы можете сопоставить категории и тарифы и подтвердить соответствие.

Если отель новый то вы увидите надпись Отель не активирован и выбор из двух кнопок.

Первая кнопка Активировать отель для настройки на сайте Яндекс позволяет разблокировать настройку отеля
в Экстранете Яндекс Путешествий. BookingLite рекомендует настраивать отель в Экстранете канала.
Вторая кнопка Перенести категории и тарифы из BookingLite выполняет первичную настройку в канале. Будут переданны
категории номеров, категории тарифов(все кроме виртуальных) правила отмены бронирования и планы питания. После этого
вам также необходимо перейти в Экстранет Яндекс Путешествий и проверить переданные данные.
Часть обязательных полей будут пусты и для продолжения синхронизации и открытия объекта на Яндекс Путешествиях их необходимо заполнить.
Яндекс Путешествия рекомендует второй способ.
При любых манипуляциях в Экстранете Яндекс Путешествий необходимо нажать кнопку Перечитать комнаты и тарифы отеля
Затем установите соответствие категорий номеров и тарифов и нажмите кнопку «Подтвердить соответствие и перейти к синхронизации»

Канал работает только с рублями и если хотя бы в одном сопоставленном тарифе будет отличная от рублей валюта то
на экране появиться ошибка и синхронизация не завершиться. Исключите не рублевый тариф и попробуйте повторно.
При успешной синхронизации будут переданы цены и квоты, с ограничениями канал пока не работает.
Минимальное количество дней проживания вы можете установить в настройках тарифа в Экстранете Яндекс Путешествий
Если у вас более одного отеля то переключаетесь в BookingLite к нужному отелю и повторяете выше описанные действия
для каждого отеля
Обратите внимание, что менеджер каналов проводит синхронизацию с площадкой только пока используемый Яндекс ID
предоставляет право на такую синхронизацию. В случае самостостоятельного отзыва этих прав или подозрении на взлом
аккаунта необходимо повторно предоставить их менеджеру каналов

