Модуль уборки используется для взаимодействия сотрудников клининг-сервиса с вашей шахматкой BookingLite через приложение на телефон или планшет.
Для настройки модуля уборки зайдите во вкладку “Личный кабинет” затем перейдите во вкладку “Модуль уборки”.

Для добавления сотрудника клининг-сервиса нажмите «Добавить». Затем заполните имя, логин и пароль сотрудника, а так же поставьте галочки на комнаты за которые будет отвечать сотрудник клининг-сервиса. Затем нажмите «Сохранить».
Если логин не используется кем-либо в системе BookingLite, то вы увидите созданного сотрудника.

В шахматке сотрудник отеля может видеть и менять статусы уборки номера, например если выбрать статус «Необходимо убрать номер» то номер появится в списке на уборку в приложении сотрудника клининг-сервиса.
Сотрудник клининг-сервиса должен скачать приложение и зайти под своим логином и паролем.

Сотрудник клининг-сервиса в приложении видит список комнат, которые необходимо убрать.
После завершения уборки нажимаем на комнату и подтверждаем что комната убрана. Комната перемещается в список убранных комнат а в шахматке отмечается как убранная.

Так же в приложении сотрудник клининг-сервиса может увидеть убранные им комнаты.