Перейдите во вкладку «SMS уведомления», затем переходим в раздел «Конструктор SMS и e-mail», далее нажмите кнопку «Добавить сообщение».

Настраиваем e-mail или SMS сообщение так как Вам необходимо. В данном случае мы выбрали : Информирование клиентов, e-mail , есть рассылка(т.е автоматически), сразу при бронировании, после нового бронирования. Так же нужно заполнить поля: название шаблона, тема e-mail, Имя отправителя e-mail(его увидит получатель) и e-mail отправителя(его увидит получатель- обычно это e-mail гостиницы).
Затем в соответствующем поле пишем текст сообщения вместе с ключевыми словами для автоматической замены в тексте.
Далее нажимаем кнопку «Сохранить»
Результат:

С этого момента автоматическая рассылка вашим клиентам при совершении ими бронирования настроена, и гости будут получать письма при бронировании по e-mail.
Настройте столько шаблонов как сервисных(вашим сотрудникам) так и пользовательских(вашим клиентам) для e-mail и SMS, сколько Вы считаете нужным.